+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
тел. +77771229059сиблесШпалы деревянные пропитанные тип II –А,Б Шпалы деревянные пропитанные тип I–А, Б Полушпалы деревянные пропитанные подкрановые Деревянные шпалы широко используются при строительстве и ремонте как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных шпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие: деревянные шпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева) деревянные шпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих шпал, так и участка или всего пути деревянные шпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка» механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа подвижного состава деревянные шпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь только деревянные шпалы могут быть уложены при крутом радиусе поворота затраты на демонтаж и утилизацию деревянных шпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные Деревянные полушпалы широко используется при строительстве и ремонте подкрановых путей. Ряд существенных преимуществ деревянных пропитанных полушпал перед железобетонными оставляют их единственным вариантом использования в целом ряде случаев. Среди таких преимуществ особенно можно выделить следующие: деревянные полушпалы значительно более дешевле и доступнее бетонных дерево лучше, чем железобетон, держит костыль (за счет упругости дерева) деревянные полушпалы абсолютно ремонтопригодны, причем легко осуществляется как ремонт самих полушпал, так и участка или всего пути деревянные полушпалы не подвержены разрушению под воздействием циклов «заморозка-оттайка-заморозка» механические свойства, естественная гибкость дерева, служат залогом меньшего износа крановых колес деревянные полушпалы удобнее и дешевле при транспортировке и при укладке в путь затраты на демонтаж и утилизацию деревянных полушпал несоизмеримо меньше аналогичных затрат на железобетонные и т.д. Шпала железобетонная Ш-АРС-Ч Шпала железобетонная Ш-1 Шпала железобетонная Ш3-Д Шпала железобетонная ШС-АРС Шпала железобетонная ШП-350 (с скреплением) Шпала железобетонная (полушпала) Шпала железобетонная Ш3-Д 750 Шпала железобетонная Ш-3 Шпала железобетонная Ш5-ДФ (Vossloh) Брус переводной железобетонный 1/9 Предварительно-напряженная железобетонная шпала типа Ш1-1 под рельсовое скрепление «VOSSLOH» предназначена для железных дорог колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог. Данные шпалы экономичны, надежны в эксплуатации, не требуют специальной сборки. Ж/б шпалы Ш1-1 и Ш3 изготовлены в соответствии с требованиями СТ РК 1447-2005. Морозостойкость - F200; Класс бетона на сжатие - В40 (550 кгс/см2); Расчетная эксплуатационная нагрузка на ось - 25 тн.; Ширина колеи - 1520 мм.; Габариты: длина - 2700 мм; высота - 150 мм; ширина - 300 мм.; Масса без скрепления - 275 кг.; Расчетный срок службы - 40 лет. Предварительно-напряженная железобетонная шпала типа Ш3 под рельсовое скрепление «ЖБР-65» предназначена для железных дорог колеи 1520 мм, изготовленная в соответствии с требованиями СТ РК 1447-2005. Морозостойкость - F200 Класс бетона на сжатие - В40 (550 кгс/см2) Расчетная эксплуатационная нагрузка на ось - 25 тн.; Ширина колеи - 1520 мм.; Габариты: длина - 2700 мм; высота - 150 мм; ширина - 300 мм.; Масса без скрепления - 270 кг.; Железобетонные шпалы имеют следующие преимущества: они сберегают древесину; не гниют; выдерживают большие сжимающие напряжения, чем деревянные; обладают большей сопротивляемостью перемещениям; имеют больший срок службы. Вместе с тем к недостаткам следует отнести большую жесткость по сравнению с деревянными, что требует применения упругих прокладок. Железобетонные шпалы обладают большей электропроводностью и нуждаются в использовании изолирующих элементов; повышенная хрупкость требует соблюдать осторожность при перевозках и подбивке, а большая масса создает неудобства в работе с ними. г. Алма-Ата обновлено 18.11.2019 |